Gucci уже второй год держит лидирующие позиции в списках самых популярных среди модников марок. Однако на днях доверие ее клиентов было подорвано.

На днях марка Gucci оказалась в центре скандала. Дело в том, что бренд представил слитный купальник молочного оттенка, в котором, как выяснилось позже, нельзя купаться. Да-да, итальянский бренд по неизвестным причинам создал вещь, которая не выполняет свою основную функцию. Как сообщили журналисты газеты The Independent, из-за особого состава (смеси нейлона и эластана) купальник не должен контактировать c хлором.
Подобное предупреждение есть и на официальном сайте Gucci. Таким образом, в этом купальнике можно разве что красиво позировать у бассейна, а плавать в нем не рекомендуется. Ситуация усугубляется и тем, что, похоже, мало кто обратил внимание на пометку производителя — вещь стоимостью 381 долларов (около 25 тысяч рублей) распродана.

Обескураженные интернет-пользователи уже написали десятки негативных постов о Gucci в социальных сетях. Теперь становится ясно, почему во всех интернет-магазинах купальник представлен в комплекте с джинсами.
Подобное предупреждение есть и на официальном сайте Gucci. Таким образом, в этом купальнике можно разве что красиво позировать у бассейна, а плавать в нем не рекомендуется. Ситуация усугубляется и тем, что, похоже, мало кто обратил внимание на пометку производителя — вещь стоимостью 381 долларов (около 25 тысяч рублей) распродана.

Обескураженные интернет-пользователи уже написали десятки негативных постов о Gucci в социальных сетях. Теперь становится ясно, почему во всех интернет-магазинах купальник представлен в комплекте с джинсами.
Journal information