Максим Кац – блогер, решивший, что он может стать хорошим оппозиционным политиком. Это, конечно, было очень опрометчивым решением, учитывая, что Кац даже в своем блоге писал неграмотно и признавался в том, что его посты редактируют. Стоит признать, что неграмотность Каца распространяется на все, чем он занимается.

В 2011 году он чудом стал муниципальным депутатом собрания Щукино в Москве. В 2012 он вошел в Координационный совет оппозиции, но уже через годы вышел оттуда и пришел в штаб к Навальному, который тогда пытался стать мэром Москвы.
Звезды двух неудачников сошлись, и, казалось бы, что могло испортить столь высокие отношения, ведь Кац даже написал в своем Твиттере и нежелании уходить из штаба


Но после провала Навального на выборах, парочка разбежалась. При этом сам Кац всячески пытался замять эту историю, стараясь ее не комментировать. Оно и понятно, ведь это Леша решил расторгнуть их гражданско-политический брак.
Оказалось, что Нава тогда подготовил проект о тарифах ЖКХ, а Кац выявил ряд недоработок, что Леше, конечно, не понравилось, ведь он же всегда прав. Но Максимка всегда был мальчиком для служения и битья.
Он потом попытался примазаться к яблочникам, но и там был послан, ибо в той партии своих дармоедов хватает, и еще один им оказался не нужен, да тем более с желанием стать председателем московского отделения.


В итоге Кац примкнул к Гудкову, с которым они пока что друзья, вопрос, надолго ли. И все же, несмотря на прошедшие 3 года, новые отношения и бороду, которую Максим уже успел отрастить, старые обиды все еще живы.
Вот его вчерашний твит:
Он не написал фамилии, но этого и не требуется, чтобы понять, кого он имеет ввиду, ведь Навальный всегда был пиздаболом. А подобный вопрос о кандидатстве, кстати, очередной раз показывает неграмотность Каца, причем на этот раз законодательную и политическую.
Даже для несостоявшегося блоагера-политика стыдно не знать, что Навальный не может быть зарегистрирован в качестве кандидата на выборах в связи со своим условным сроком.


Но поведение Каца понятно: ему же так хочется обратить на себя внимание бывшего, дать понять, что тот потерял. Он, наверное, думает, что, если бы Леша его не выгнал, то смог бы участвовать в выборах. Но Кац, конечно, ошибается, ведь даже двое детей не останавливают Навального от совершения противозаконных действий.
В общем, такая вот история нелюбви, хотя в оппозиционных кругах подобные сценарии уже стали нормой, потому что либералам неизвестно понятие сотрудничества и дружбы. Они общаются до тех пор, пока это кому-то выгодно. Так вот в определенный момент Навальному Кац стал просто невыгоден, а теперь до сих пор обид не расхлебать.
Journal information