lusia_lusi (lusia_lusi) wrote,
lusia_lusi
lusia_lusi

Акира Ямаока — о работе с Wargaming, любви к Silent Hill и печали от отмены P.T.

В недавнем интервью для PC Gamer выдающийся композитор рассказал о создании музыки для World of Tanks, сотрудничестве с Wargaming, желании привнести в игры уникальную звуковую составляющую, а также вкратце поведал о своем отношении к P.T. от Хидео Кодзимы, серии Silent Hill и желании поработать над проектом вроде Inside.



— Можете ли вы рассказать о своей работе с Wargaming по World of Tanks?

— Я создаю трек для World of Tanks. Но не просто трек, это нечто большее. У нас есть трек, но также важно само сотрудничество с Wargaming. Я плотно работаю со звуковой командой World of Tanks в Минске, где мы вместе и написали трек.

Это первый шаг. Называть следующие этапы пока что нельзя, но на будущем крупном шоу мы поделимся новой информацией. Что я могу сказать, так это то, что всё в первую очередь делается для игроков. И это будет очень интересно.

— Вы работали над многими играми различных жанров. Как вы приходите к «образу» каждой игры, учитывая столь разнообразный опыт?

— Так же, как программисты отвечают за код, а дизайнеры за создание игр, я ответственен за звуковую составляющую. Этот элемент помогает расширять игру.

Самая главная вещь в придании играм индивидуальности не в том, чтобы обязательно сделать их непохожими на других. Важно быть способным адаптировать твой звук к игре. Звук является одним из важнейших элементов как в экшене, так и в стратегии. Он помогает игроку получить самый лучший игровой опыт.

С каждым новым проектом, с каждой новой игрой я должен изменить свой подход и определить лучший способ того, как моя музыка будет соответствовать игре. Так было и с World of Tanks.

— Мои любимые примеры вашей работы связаны с Silent Hill. Как вы думаете, эта серия когда-нибудь возродится?

— (Смеется) Хмм. Я не могу сказать, будет создан другой Silent Hill или нет. Прежде всего, я рад, что фанаты серии по всему миру до сих пор спрашивают об этом. Лично я, конечно же, хотел бы, чтобы это произошло. Впрочем, я не могу говорить с уверенностью.

— Но вы открыты для воссоединения с Team Silent?

— Я не против этого. Но сказать сложно, потому что у всех причастных может быть свое мнение на этот счет. Кроме того, изменились технологии и сама игровая индустрия в целом. Даже если мы вновь соберемся вместе, я не уверен, что мы сможем создать что-то великое. Так что сейчас говорить об этом очень сложно.

— Звуковая составляющая P.T. была впечатляющей. Интересовал ли вас проект Хидео Кодзимы и были ли вы разочарованы его отменой?

— (Смеется) Сложно сказать, все были крайне опечалены этим фактом, так что и я был в схожем настроении. Раз уж все говорят, что это позорно и очень плохо, может быть, это действительно позорно и очень плохо.

— В прошлом вы высоко отзывались о Suda 51. Это связано с вашей работой вместе с ним и Grasshopper Manufacture?

— Ничего не изменилось с тех пор, как я присоединился к Grasshopper. Я всегда испытывал большое уважение к Гоити Суда. Я счастлив работать с ним, потому что у него есть по-настоящему уникальные идеи, а также очень яркое воображение. Он привносит в свои проекты что-то необычное, так что работать с ним было очень интересно.

— Возвращаясь к World of Tanks, можете ли вы сказать, какие проекты из прошлого как-либо повлияли на вашу работу?

— Я тоже играю в World of Tanks, так что я знал о существующей музыке и имел хорошее понимание того, что я могу привнести в игру. Конечно, я пытался добавить нечто из моего опыта от прошлых работ. Хотя, прежде всего, я хотел отнестись с уважением к игровой атмосфере.

В World of Tanks у нас явно не будет диско — мы могли бы сделать тему на басах или оркестровую композицию с ограниченным голосовым исполнением. Также у нас очень специфические военные мелодии. Учитывая это, я пытался привнести в игру свой опыт и креативность.

— Над какими играми и фильмами вам больше всего нравилось работать?

— Я получал удовольствие от работы над многими проектами, но, если выбрать что-то одно, я назову Silent Hill 2. Как было в случае с отмененной P.T., все говорили, что Silent Hill 2 была шедевром. Что ж, если все считали игру шедевром, может быть, она была шедевром.

— А над какими играми вы меньше всего хотели работать?

— Эм...

— Если это World of Tanks, не говорите об этом.

— (Смеется) Я не могу назвать проекты, которые мне не нравились. Каждый раз, когда я присоединяюсь к новому проекту, я могу изучить что-то новое, получить опыт, встретиться с новыми людьми, так что я всегда получаю что-либо от моей работы.

— Частью каких игр, над которыми вы не работали, вы бы хотели стать?

— Inside. Я очень хотел работать над проектом такого типа.

Tags: игры
Subscribe

Posts from This Journal “игры” Tag

promo lusia_lusi april 4, 2015 19:24 39
Buy for 30 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments