lusia_lusi (lusia_lusi) wrote,
lusia_lusi
lusia_lusi

«Аксель-Моторс» BMW: когда машину уже не хочется

Первой нашей с Дэни машиной была восьмерочка – чудный транспорт, после которого уже ничего не страшно. Хотя, справедливости ради, стоит признать: эта машина оказалась самой беспроблемной из всех тех, что были после.



Убедились мы в этом, когда решили купить свою первую иномарку, которая, как я мечтала, будет комфортной и прослужит несколько лет. О, святая наивность, только потом мне в голову пришла гениальная мысль о том, что хорошие машины не продают.

Но тогда перспективы казались очень радужными: свою вишневую восьмерку мы променяли на Фиат Пунто с леопардовыми чехлами для сидений. По всей видимости, «восьмерочная обидка»  была столь сильна, что на Фиате нам удалось покататься всего пару месяцев, после чего он отправился к новым хозяевам. Подобный сценарий повторился еще 2 раза, и последним нашим автодругом стал Дэо Матиз.

Можно было бы, конечно, вновь вернуться к истокам отечественного автопрома, но мы подумали, что надо попробовать начать с нуля и приобрести новую машину, чтобы потом не бояться умирающего двигателя, дохлой коробки передач или очень уж большой прожорливости очередного авто.
Конечно, встал вопрос о том, какой марки машину брать? Решили, что нужно начать с немецкого качества. День знакомства с этим качеством я нескоро забуду.



Мы тогда были на Приморской, недалеко от которой по адресу Шкиперский проток 21, находится дилерский центр BMW «Аксель-Моторс».
Мне раньше не приходилось посещать подобные места, но всегда казалось, что менеджеры там должны быть мега милы и очаровательны в своем желании продать новенькое блестящее и дорогое авто.

Не тут-то было! Мало того, что к нам никто не подходил очень долгое время, так еще и смотрели как на прокаженных. К слову, выглядим мы вполне себе стильно, модно и молодежно. Потом все-таки подошли, нехотя проконсультировали и даже дали посидеть в парочке машинок. Напоследок мы услышали, что в другой раз нас ждут с деньгами и с уверенностью в своем выборе. Это было нелепо, мерзко и хамовато.

Знаете, после такого приема подсознательно даже отношение к BMW изменилось. Поэтому мы, как добрые самаритяне, решили, что надо предупредить других потенциальных клиентов центра «Аксель-Моторс», но наткнулись на уже имеющуюся массу жалоб, написанных до нас.
Оказывается, что подобное положение вещей в данном центре не меняются, и работники даже не думают проводить работу над своими хамскими ошибками. Причем, судя по отзывам, подобное отношение царит везде: от зала до техобслуживания. Посмотрите сами!



Казалось бы, там, где продаются столь дорогостоящие автомобили, должны облизывать, но нет, они хамят. Только в данном случае не действует правило «бьет-значит любит», потому что люди развернутся и уйдут, а Петербург – город не такой уж и большой по части слухов. Так что руководителям центра «Аксель-Моторс» пора бы пересмотреть работу своих недоспециалистов.

Никому не рекомендую теперь это место, потому что, когда планируешь покупку новой машины, пусть и в далеком будущем, не хочется испытывать такой осадочек и негатив.

А у вас в жизни бывали случаи подобного рода хамства, когда на корню все желание обламывали?  Может, тоже были в этом центре? Есть ли у вас вообще машина?
Tags: Аксель-Моторс, БМВ, Обсуждения, Хамство
Subscribe
promo lusia_lusi april 4, 2015 19:24 39
Buy for 30 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments