lusia_lusi (lusia_lusi) wrote,
lusia_lusi

Загородный клуб Терийоки - идеально, хоть и в пригороде

Продолжаю рассказывать о том, как мы праздновали День Рождение моего Дэни. После СПА мы отправились в Зеленогорск, где я по Букингу забронировала нам номер в отеле. Отель, скажем прямо, дорогой, очень, но, знаете, было не жаль ни копейки потраченных денег.

Начнем с того, что он расположен в идеальном месте. С одной его стороны находится Финский залив и пляж, с другой - Зеленогорский парк. Красота везде и на любой вкус. Но давайте по порядку.

Мы приехали, заселились в номер с видом на залив, который стоит 6 680 рублей на двоих за сутки. Да, очень дорого, но ведь это праздник! Потом мы пошли пообедать в ресторан, который находился рядом с отелем, он единственный там, поэтому выбирать не приходилось, а машины у нас нет. Ресторан изысканный и очень дорогой. Уха стоила рублей 400, вроде.

Затем мы пошла в Комплекс СПА, включающий в себя два бассейна, один из которых находится внутри, а другой - на улице, с подогревом. Причем из внутреннего можно было выплыть во внешний. Это было потрясающе, потому что мы мечтали в Египте поплавать в бассейне на улице, в жарком Египте, но мы не могли себе этого позволить, потому что не разрешали. Тем временем в пригороде Петербурга мы купались в ночи в бассейне с подогревом: прекрасное всегда близко, по всей видимости.

Кроме бассейнов там есть две парные: турецкая и русская, а также множество СПА процедур, но они там за деньги. Первое посещение комплекса бесплатное и дает право плавать и париться, так сказать, а вот массажи и все подобное уже за дополнительную плату.

Второе и последующее посещение стоит уже 600 рублей на человека. Еще там есть солярий, который меня невероятно удивил: таких сильных ламп я не встречала раньше, а стоит он не дороже, чем тот, куда  я хожу.

На следующий день мы пошли завтракать. На шведских завтраках я не бывала раньше и была приятно удивлена: разные йогурты с разными добавками, омлет с овощами, беконом, сосисками или кобасками на выбор, разные каши с топленым маслицем, греющмся рядышком, булочки, творожные запеканки, маленькие оладушки, овощи, колбасы, сыры, рыба - столько всего! Среди напитков разные чаи в пакетиках, кофемашина, соки - просто потрясно!

После плотного завтрака мы пошли гулять на пляж и в парк. В парке хотели покататься на колесе обозрения, но оно не работало, так как был будний день. Прогулявшись, поехали домой. В прицнипе, нам хватило одного дня целиком и полностью.

Мы могли продлить номер, но не стали, насытились всем, что там было за один денек. Летом там, конечно, был бы смысл гостить подольше, но не в начале октября.

Решили, что это место будет нашим вариантом для отдыха, когда навалится усталость. Причем, у нас ушло много денег именно на такси и ресторан. Если была бы машина, этот вопрос ликвидировался бы сам с собой: получилось бы куда экономичнее.

А вы бывали в хороших отелях в своих городах и пригородах?