Кошки в моей семье были всегда, с самого моего рождения. Маман ярая кошатница, и я пошла в нее. Вначале у нас была кошка Маша, которая жутко ревновала маман ко мне, потому что из-за моего рождения мама внимание котику стало меньше. Потом мы переехали из Лахты в Петербург, и Маша, как истинная деревенская кошка, городской жизни не вынесла и убежала. Мы потом видели ее в магазине, но она не вернулась к нам.
Затем у нас был Коля. На тот момент мне было уже лет 5. Колю маман принесла с работы, и первое у меня с ним знакомство произошло, когда я сидела на горшке. Я тогда его страшно испугалась! Коля прожил недолго, его сгубил Китекэт, который вызвал мочекаменную. А кто знал, тогда ветеринария только развивалась в плане кормления животных.
Мама долго страдала, но в нашей семье не принято жить без котиков, поэтому, когда мне было 8, она принесла Ладу. Ладу она купила за 20 рублей у метро и до сих пор должна той женщине еще тридцатку. Ладушка у нас живет по сей день, идеально глубоко воспитанное создание, причем воспитанное самостоятельно.
И это номер один в моей троице у меня дома, точнее, в родительском доме.
Номер два - Соня, доченька Лады. Соня всегда была ужасной гопницей. По всей видимости, пошла в своего деревенского папу, а не аристократичную маму. Но все это как рукой сняло, когда появился номер три в нашем списке: Мася. Она у нас пояивлась уже из-за меня. Я принесла этого ребенка с улицы, не удержалась, признаюсь.
Во втором доме живет Алиса. Алису нельзя назвать моей, но к ней я тоже испытываю все только положительные эмоции.
Journal information