Обычно мне не жалко людей. Я людей в принципе не люблю, чего нельзя сказать о животных. Я не могу не помочь бездомным котам или тем, кому нужны деньги на лечение, например. Мое сердце рвется, но я стараюсь сделать хоть что-то. С людьми не так: я стараюсь проходить мимо их проблем, считая, что каждый кузнец своего счастья, да и в целом у людей больше возможностей и сил, чем у животных.
Но тут, признаться, мое сердце дрогнуло. Я узнала о некоммерческой организации под названием
«Онколига». Там помогают онкобольным людям по части консультаций, предоставления медицинской помощи, защите прав и интересов, а также исполнения желаний.

Организация некоммерческая, никто из участвующих в помощи и организаторов «Онколиги» не пытается обогатиться, нет.
Сбор средств идет, но он идет на помощь пациентам с ужасным заболеваниям.
Помощь может быть разной, не только медицинской. Зачастую при таком диагнозе нужна и психологическая помощь, моральная поддержка, мотивация, немного исполнения желаний. «Онколига» делает это.
Я расскажу одну из историй. Эту женщину зовут
Татьяна Соломицкая. Она живет в Вологде, и она справилась с онкологией. Она перенесла не только огромное количество курсов химии, но и трансплантацию костного мозга.
Ее мечтой всегда был подиум, где все на нее смотрят, аплодируют и восхищаются этой колоритной и фактурной красотой. Мечтой было и желание справиться с болезнью.

Из воспоминаний Татьяны:
«Вот ведь человеческая память! Казалось бы, мозг с удовольствием стирает всякие мерзопакостные воспоминания, но некоторые моменты отпечатываются намертво.
Я отлично помню, какой знатный «подиум» состоялся в моей жизни в последних числах октября 2013 года в Питере. Надо было пройти каких-то несчастных 50 метров от выхода «алмазовского» центра до стоянки такси.
Делов-то, да еще и в кедах, вот ерунда же, подумала бы я сейчас. Ага, только тогда это все было после двухмесячного лежания в боксе, где даже окон-то нет. И лежание это сопровождалось еще и несколькими литрами ежедневных капельниц с отнюдь не витаминами. В общем, картинка была умопомрачительная: какое-то непонятное существо без явных половых признаков, в шмотках размера на 3 больше нужного, в медицинской маске, хрипящее от одышки так, что все вокруг начинают шарахаться как от чумы, и крепко держащееся за чемодан на колесиках, чтобы не шлепнуться в обморок. Одна приятность была, шлепнись я рядом с крутым медицинским центром, всяко бы не приняли за полудохлого наркомана. Все-таки такие тошнотики оттуда выползают регулярно. Свались бы я на вокзале, точно добили бы, ибо видок был адовый, чесслово.

И ползу я вся такая, сосредоточенная, и в перерывах на «отдышаться» через каждые 3 шага обещаю своему прохимиченному вдоль и поперек телу, как сейчас помню: «не есть гадости, не пить гадости, холить и лелеять, не растягивать его до противных 80-кгшных объемов (до сих пор стыдно за такое издевательство над ним в далеком 11-м году, фу-фу-фу, Таня), отвезти его в спортзал, подтянуть и подкачать все, что осталось после ЛГМовского вторжения, и т.д., и т.п.
А еще помню, как клятвенно обещала любимым ножкам выгулять их по настоящему подиуму, доведи они меня в тот раз до такси. Довели. Правда, некоторое время после еще подводили меня, но это уже потерявшиеся гемоглобин с давлением
косячили.
И как говорится, за базар отвечать надо, наобещала — выполняй».
И она выполнила, только посмотрите на нее: красивая, счастливая. Перед нами человек, который победил недуг, который реализовал свои желания, который знает эту жизнь со всех сторон.

Я очень уважаю людей, который не опускают руки. Не дай Бог кому, но всегда надо бороться, тем более, что есть люди, которые в этой борьбе помогают. Я хочу, чтобы как можно больше людей узнало об «Онколиге», ведь эта организация достойна того, чтобы о ней знали и помогали ей.
Так вот мне обычно не жалко людей. Людям я предпочитаю животных. Но такими людьми, как руководитель «Онколиги» Татьяна Александровна Ермакова, как Татьяна Соломцкая и множество других людей, которые борются с недугом, которые его побеждают или вот-вот победят, я восхищаюсь искренне и бесконечно!
Напоминаю, кто хочет помочь, пройдите
по этой ссылке.
Journal information